Инструкции, Лайфхаки,
Тестирование
Смотрите у нас на Youtube канале
Правила эксплуатации
ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ НОВОГО ВЕЗДЕХОДА
Для долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода выполните следующие процедуры обкатки:
1. После первой заправки варьируйте скорость движения. Избегайте полного открывания дросселя во время обкатки.

2. В течение обкатки ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии.

3. Смените масло двигателе после первых 20 часов работы, затем каждые 100 часов. В соответствующем разделе руководства владельца двигателя указан интервал замены масла в двигателе и тип масла.

4. Не перегружайте вездеход. При управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза. Износ тормозов приводит к потере управляемости и возможности остановить вездеход. Перегрузка может привести к сбоям системы предварительного торможения и дорогостоящему ремонту. Следуйте рекомендациям по грузоподъемности в разделе 1.2.

5. Тормоза не должно заедать, особенно в первые 10 часов эксплуатации. Для продления жизни тормозных колодок, для торможения медленно поворачивайте в обе стороны поочередно. Дайте тормозам остыть, двигаясь по прямой. Повторите медленные повороты. Снова дайте тормозам остыть. Это позволит притереть тормозную колодку к тормозному диску. При движении вперед руль должен находиться в положении строго по центру. При заедании тормозов тормозная система перегревается, что может привести к выходу из строя рулевого управления.

ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ НОВОГО ВЕЗДЕХОДА
Для долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода выполните следующие процедуры обкатки:
1. После первой заправки варьируйте скорость движения. Избегайте полного открывания дросселя во время обкатки.

2. В течение обкатки ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии.

3. Смените масло двигателе после первых 20 часов работы, затем каждые 100 часов. В соответствующем разделе руководства владельца двигателя указан интервал замены масла в двигателе и тип масла.

4. Не перегружайте вездеход. При управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза. Износ тормозов приводит к потере управляемости и возможности остановить вездеход. Перегрузка может привести к сбоям системы предварительного торможения и дорогостоящему ремонту. Следуйте рекомендациям по грузоподъемности в разделе 1.2.

5. Тормоза не должно заедать, особенно в первые 10 часов эксплуатации. Для продления жизни тормозных колодок, для торможения медленно поворачивайте в обе стороны поочередно. Дайте тормозам остыть, двигаясь по прямой. Повторите медленные повороты. Снова дайте тормозам остыть. Это позволит притереть тормозную колодку к тормозному диску. При движении вперед руль должен находиться в положении строго по центру. При заедании тормозов тормозная система перегревается, что может привести к выходу из строя рулевого управления.

ВОЖДЕНИЕ В НЕСТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО БОЛОТУ
При движении по болоту необходимо уменьшить давление в шинах до 0,07-0,1 атм. При правильно выбранном давлении вездеход должен без труда двигаться по болотному ковру на 2 или 3 передачи.

2. ВОЖДЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ
Нахождение машины под углом (при движении по склону или по сильно пересеченной местности) влияет на уровень масла в двигателе.
Не следует длительно продвигаться под углом больше 30 градусов в любом направлении.
Убедитесь, что уровень масла находится рядом с отметкой "full" (Но не переполняйте двигатель).


3. ДВИЖЕНИЕ ПО БОКОВОМУ ОТКОСУ
Не следует двигаться по склону вдоль него – это увеличивает вероятность переворачивания.
Продолжительное движение вдоль склона может повредить двигатель
Движение вдоль склона требует частого применения тормозов для коррекции положения машины, стремящейся съехать вниз. Это приводит к перегреву тормозной системы или износу тормозов.

4. ВОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ
После обретения плавучести и восстановления горизонтального положения на воде нажмите ручку акселератора для увеличения скорости. В воде не открывайте заслонку полностью, так как это приведет только к повышенной турбулентности, но не к увеличению скорости. Используйте 1 и 2 передачу.
Радиус поворота в воде больше, а реакция машины медленнее, чем на суше.
Машина продвигается вперед за счет вращения колёс. Для реверсивного хода в воде переключитесь на заднюю передачу.
Избегайте скал, топляка или других подводных препятствий. Столкновение с ними чревато повреждением днища или переворотом машины.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Подробная информация по стандартному ТО и процедурам обеспечения безопасности вездехода БТХ-2 не входит в данное руководство.
1. АККУМУЛЯТОР
Проверяйте уровень жидкости каждые 50 часов эксплуатации. Снимите крышки и проверьте, чтобы уровень жидкости во всех ячейках достигал указанного. Если уровень упал ниже отметки, долейте дистиллированную воду. При потере электрического заряда снимите аккумулятор с машины и перезарядите с силой тока 10-12 А максимум. Батарея должна оставаться под зарядкой до уровня удельной массы на гидрометре в 1.265.

2. ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Все модели БТХ-2 оснащены автоматическими вставными плавкими предохранителями, защищающими электроприборы автомобиля. Заменяйте сгоревшие предохранители.

3. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Снимайте и проверяйте свечи через каждые 100 часов эксплуатации. Прочистите их и вставьте их обратно, как написано в руководстве по эксплуатации двигателя.Замените свечи, если электроды заржавели или сломаны, или если треснул изолятор. Характеристики свечей для замены указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.Аккуратно вставьте свечи глаза на место, особенно головки, и заверните с усилием примерно 14-20 Нм.

4. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
В соотвествии с инструкцией на двигатель. Стандартно масло меняется после первых 20 часов работы и далее каждые 100 часов.

5. ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Масло в коробке передач и трансмиссионное масло в мостах желательно заменить через первые 100 часов работы либо перед зимнем периодом в случае, если вездеход активно эксплуатируется на воде так как несмотря на герметичность агрегатов какое то количество воды может попасть в агрегаты. Если эмульсии и воды в масле не обнаружено, то интервал замены можно увеличить. Если обнаружено большое количество воды проверить герметичность вывода шланга сапунов и герметизацию сапуна под механизмом переключения передач!

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Подробная информация по стандартному ТО и процедурам обеспечения безопасности вездехода БТХ-2 не входит в данное руководство.
1. АККУМУЛЯТОР
Проверяйте уровень жидкости каждые 50 часов эксплуатации. Снимите крышки и проверьте, чтобы уровень жидкости во всех ячейках достигал указанного. Если уровень упал ниже отметки, долейте дистиллированную воду. При потере электрического заряда снимите аккумулятор с машины и перезарядите с силой тока 10-12 А максимум. Батарея должна оставаться под зарядкой до уровня удельной массы на гидрометре в 1.265.

2. ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Все модели БТХ-2 оснащены автоматическими вставными плавкими предохранителями, защищающими электроприборы автомобиля. Заменяйте сгоревшие предохранители.

3. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Снимайте и проверяйте свечи через каждые 100 часов эксплуатации. Прочистите их и вставьте их обратно, как написано в руководстве по эксплуатации двигателя.Замените свечи, если электроды заржавели или сломаны, или если треснул изолятор. Характеристики свечей для замены указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.Аккуратно вставьте свечи глаза на место, особенно головки, и заверните с усилием примерно 14-20 Нм.

4. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
В соотвествии с инструкцией на двигатель. Стандартно масло меняется после первых 20 часов работы и далее каждые 100 часов.

5. ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Масло в коробке передач и трансмиссионное масло в мостах желательно заменить через первые 100 часов работы либо перед зимнем периодом в случае, если вездеход активно эксплуатируется на воде так как несмотря на герметичность агрегатов какое то количество воды может попасть в агрегаты. Если эмульсии и воды в масле не обнаружено, то интервал замены можно увеличить. Если обнаружено большое количество воды проверить герметичность вывода шланга сапунов и герметизацию сапуна под механизмом переключения передач!